Поиск по артикулу
Поиск по названию

Гарантийные обязательства

 

  1. Оригинальные детали необходимо устанавливать в специализированных сервисных станциях, с правом выполнения данных работ. 
  2. Компания  не несет ответственности за затраты, такие как: потеря времени, расход топлива, телефонные переговоры, невозможность продолжать путешествие, другие коммерческие потери, связанные с невозможностью использования автомобиля по причине выхода из строя приобретенной детали либо нарушения сроков поставки детали. 
  3. Компания  не компенсирует затраты связанные с установкой/снятием любых деталей, заказанных и приобретенных в нашей компании. 
  4. Условия гарантии на запасные части не распространяются во всех ниже перечисленных случаях:
  • Механические повреждения лакокрасочного покрытия кузовных деталей, отделки, стеклянных и хромированных частей, вызванные нормальным износом или любым внешним воздействием.
  • Повреждения деталей, обусловленные использованием автомобиля в гонках, ралли и других соревнованиях, или по любому другому назначению, отличному от нормального использования в личных или коммерческих целях, или обусловленные использованием неподходящего топлива и смазочных материалов.
  • Повреждения деталей вследствие аварии, актов вандализма или хищения.
  • Детали, установленные на автомобиль с измененными, замененными или удаленными идентификационным номером и/или номером шасси или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега.
  • Детали, вышедшие из строя в результате естественного износа
  1. Перечень деталей, подверженных естественному/нормальному износу: 
  • лампы фар, фонарей и плафонов, предохранители
  • фильтры, тормозные колодки, тормозные диски
  • щетки стеклоочистителей, стекла кузова
  • диски фрикционные и корзины сцепления
  • тормозные барабаны
  • высоковольтные провода свечей зажигания
  • свечи зажигания
  • шланги и патрубки
  • приводные ремни навесных агрегатов двигателя
  • резиновые защитные чехлы и втулки
  • элементы системы выпуска отработанных газов
  • механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
  • форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
  1. Детали, вышедшие из строя в результате нарушения правил эксплуатации и обслуживания  автомобиля (Правила эксплуатации и обслуживания автомобиля).   
  2.  При подборе деталей необходимо учитывать, что кроссы и замены на сайте avtostok31.ru являются лишь справочной информацией и нуждаются в дополнительной проверке. Гарантии точного соответствия аналогов мы не даем. Ответственность за корректный подбор запасных частей по оригинальным программам и каталогам производителей лежит на покупателе.
  3.  Приобретая деталь, необходимо помнить, что большая часть автомобильных деталей и компонентов, являются технически сложным продуктом, поэтому, при их установке рекомендуется пользоваться услугами соответствующих специализированных станций технического обслуживания, имеющих сертификат на проведение тех или иных видов работ.
  4. Необходимо правильно эксплуатировать транспортное средство, на которое устанавливалась деталь, своевременно выполнять техническое обслуживание согласно требованиям, изложенным в инструкции   по эксплуатации.
  5. Во время всего действия гарантийного срока необходимо сохранять: фирменную упаковку с оригинальными стикерами производителя, а так же иную документацию, относящуюся к техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, на который устанавливалась деталь.
  6. Претензии по кондиции товара предъявляются при получении. После приемки товара ответственность за его качество переходит к Покупателю. 
  7. При получении товара обязательно проверять точное соответствие наименования, артикула и количества  фактически выданного товара.
  8. Особое внимание необходимо обращать при приемке следующих групп товаров:
  • кузовные детали;
  • автостекла;
  • бампера;
  • пластиковые, декоративные изделия;
  • изделия, окрашенные в цвет кузова;
  • сложные электромеханические изделия;
  • радиаторы;
  • емкости с различными техническими жидкостями;
  • авто лампы.
  1.  Гарантия распространяется на проверку соответствия и работоспособности следующего товара бывшего в употреблении (календарных дней):
  • Двигатель (ДВС)-10дн
  • МКПП-10дн
  • АКПП-10дн
  • Редуктор, раздатка -10дн
  1. В пакет сопроводительных документов на возврат  бракованных автозапчастей бывших в употреблении входит:
  • копия лицензии СТО, документ, подтверждающий квалификацию специалиста выполнившего монтаж данной детали или агрегата, заказ-наряд на проведение данных ремонтных работ (установка, замена позиции). акт выявления дефекта данной позиции.
  • копия лицензии СТО
  • заказ-наряд на проведение данных ремонтных работ (установка, замена позиции)
  • акт о выявлении дефекта данной позиции
  1. В случаях с ЭБУ (электронных блоков управления) требуется акт неисправности от автосервиса, имеющего лицензии на работу с блоками управления автомобилей данной марки . Несовместимость прошивки блока управления с двигателем или иммобилайзером дефектом не является, замена программного обеспечения Продавцом не оплачивается.
  2. Кузовные б/у авто запчасти (крыша, лонжероны, двери, крылья задние стойки и т.д.) возврату и обмену не подлежат.
  3. Все операции по возврату осуществляются при наличии паспорта.
  4. В случае если деталь не подошла или неисправна, стоимость работ на СТО (Станциях Технического обслуживания) по установке и замене приобретенного товара не оплачиваются ни при каких условиях.
  5. Возврат запчастей из регионов осуществляется  только Транспортной компанией которой была осуществлена доставка груза до покупателя. В случае, если отправка будет другой Транспортной компанией, то экспедирование от этой Тр. компании до склада будет платная.
  6. При работе с регионами, по согласованию, включаем в срок, необходимый для проверки работоспособности запчасти, время доставки.

           Возврат  нового товара

  1. Компания «АвтоСток» принимает  осуществляет возврат товара в следующих случаях:  
  •  Поставлен товар, не соответствующий заказу (пересорт) 
  •  Поставлен товар не соответствующий количеству, указанному в товарной накладной 
  •  Поставлен товар в неполной комплектации  
  •  Поставлен новый товар ненадлежащего качества (явный брак)   
  •  Брак выявлен в процессе установки. 
  1. В случае не выполнения требований, предписаний, указанных в гарантийном талоне производителя запасных частей, гарантия на детали, не распространяется.
  • Рекламации  по браку оригинального товара,  изготовителем которых является производитель марки автомобиля, рассматриваются при условии, что деталь была установлена на станции технического обслуживания у официального дилера данной марки, а также предоставлены  следующие документы:
  • Заказ-наряд на установку (монтаж, замену)  содержащий в себе:   

наименование СТО и его адрес;

номер, дату и время его составления;

информация по владельцу (Ф.И.О.)

государственный регистрационный знак (номер) автомобиля;

VIN-код автомобиля, код двигателя;

пробег автомобиля на момент установки детали на автомобиль;

все работы (их описание), которые производились предварительно с автомобилем до  момента установки детали и после ее демонтажа.

Документ об оплате соответствующих видов работ СТО (чек, квитанция, ПКО и т.д.) 

 

  • Акт дефектовки/заключение от сервиса, выполненное на фирменном бланке организации,  производящей ремонт автомобиля и подписанный уполномоченными лицами организации, заверенное печатью АСТО, который должен содержать в себе следующую информацию: 

наименование СТО и его адрес;

номер, дату и время его составления;

ФИО должности лиц, принимавших участие в   составлении акта;

государственный регистрационный знак (номер) автомобиля;

VIN-код автомобиля;

код двигателя;

пробег автомобиля на момент установки детали на автомобиль;

пробег автомобиля на момент проведения экспертизы;

каталожный номер детали и количество;

ссылка на заказ наряд (по перечню работ).

причины и характер выявленных дефектов, с указанием причины их  возникновения,  результаты внешнего осмотра детали и другие данные, которые могут повлиять на итоговое заключение: на каком оборудовании (модель, серийный номер) проводилась проверка детали, показания оборудования и т.д.

Копия заверенного сертификата и лицензии на проведение данного вида работ. 

Отсутствие  любого из вышеуказанных документов, а равно их ненадлежащее, некорректное,
противоречивое заполнение, влечет за собой отказ в дальнейшем рассмотрении вопроса.

Возврат  товара бывшего в употреблении

1. Возврат б/у товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется "Законом РФ 'О защите прав потребителей' (ЗоЗПП)". Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с Вашим персональным менеджером.

2. Покупатель не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства в соответствии с п. 2 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.

3. Покупатель, которому продан бывший в употреблении Товар ненадлежащего качества, вправе предъявить требования согласно ст. 27 "Правил продажи отдельных видов товаров", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.

4. В соответствии с п. 3 статьи 497 ГК РФ в случае отказа от приобретенного Товара в момент доставки курьером, покупатель оплачивает стоимость доставки.

5. В случае доставки Продавцом Заказа ненадлежащего качества, Покупатель обязуется предоставить Товар на склад Продавца в максимально короткие сроки для осуществления проверки качества Товара.

6. Отрезные, крупногабаритные кузовные автозапчасти (крыша, лонжероны, крылья задние, стойки с порогом и т.д.) возврату и обмену не подлежат.

7. Бывшие в употреблении запчасти с заранее установленным процентным износом или имеющим в своем описании информацию о дефекте данного товара, а также электротовары,  датчкики, электропроводка обмену, возврату не подлежат.

8. Стоимость работ по замене, окраске, снятию и установке, ремонту, перепрограммированию приобретенной запчасти на СТО (станциях технического обслуживания)  не оплачиваются Продавцом ни при каких случаях.

9.  Компания  не несет ответственности за затраты, такие как: потеря времени, расход топлива, телефонные переговоры, невозможность продолжать путешествие, другие коммерческие потери, связанные с невозможностью использования автомобиля по причине выхода из строя детали либо нарушения сроков поставки детали. 

10. Продавец не несет ответственность за качество Товара (б/у автозапчасти), установленного после его передачи Покупателю на станциях техобслуживания  не имеющих соответствующую лицензию или сертификат.

11. За несоответствие цвета и состояния Товара на фотографии при Заказе Продавец ответственности не несет. Оттенок цвета и состояние может значительно отличаться от фактического.

12. Возврат не принимается также в случае несовместимости приобретенного Товара, при условии, что Покупатель сообщил недостоверную информацию об автомобиле или необходимых запчастях.

13. В случае отказа Покупателем от заказа или возврата товара Поставщику без причины ( в т.ч. если деталь работоспособна и соответствует автомобилю, но нет необходимости в приобретенном товаре, несовместимости, при условии, что Покупатель сообщил недостоверную информацию об автомобиле или необходимых запчастях ) с Покупателя удерживается сумма в размере 50% от стоимости заказа. Поставщик также вправе отказать в возврате товара  

13. Приобретаемые б/у автозапчасти «цельного вида» (такие как дверь, крыло т.д.) подлежат возврату в течение 3 (трех) рабочих дней, с момента получения их клиентом. В случаях необходимости проверки б/у агрегатов на работоспособность (ДВС,КПП.АКПП, блоки двигателей и т.п.) срок увеличивается до 7 (семи) рабочих дней. Региональные клиенты, осуществляют возврат товара за свой счёт. Товар, возвращаемый после указанного выше срока, или после договоренной даты возврата, по усмотрению компании, может быть принят при соблюдении следующих условий: сохранения первоначального товарного вида автозапчасти и сохранение целостности упаковки, с удержанием 20% от отпускной цены для данного клиента.

14 .Если по какой-либо причине клиенту после покупки запчасти она оказалась не нужна, возможен прием запчасти на комиссию (реализацию) за вычетом 20%.